Цель: повышение инновационной деятельности творческих педагогов в условиях реализации ГОСО 2021,2022, направленной на развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса, подготовка преподавателя как субъекта профессиональной деятельности, индивидуальной самореализации и самоорганизации.
Задачи:Повысить общедидактический и методический уровень педагогов организации учебно воспитательной деятельности. Создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности. Развить потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании адаптация молодого учителя в коллективе, помощь в выработке своей системы преподавания, формировании индивидуального стиля творческой деятельности.Изучив аналитический материал по кадровому составу педагогов колледжа, проведя контроль различных характеристик деятельности учителей, администрация пришла к осознанию необходимости внедрения в школе проекта «Школа молодого преподователя», реализующего системный подход в управленческой деятельности заместителя директора по учебной работе.В любой профессиональной среде с течением времени происходит естественная возрастная ротация. Обновление рабочего коллектива — норма успешного существования любой профессиональной группы. Если свежего притока не обнаруживается, отрасль умирает.Проектирование образовательного пространства развития профессиональных умений и навыков молодых специалистов,удовлетворение потребности молодых преподавателей в непрерывном обучении и помощь им в преодолении различных трудностей;Совершенствование педагогического мастерства и творческого потенциала преподавателей ;Создание условий для развития индивидуального стиля педагогической творческой деятельности, информационной и методической культуры педагогов.Помощь преподавателям во внедрении современных подходов и передовых педагогических технологий в образовательный процесс;Ознакомление педагогов с наиболее результативным и передовым опытом преподавателей колледжа;Приобретение , развитие профессионально-педагогических навыков, необходимых для успешной педагогической работы.