ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель:Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностей на расстоянии, онлайн и в традиционном формате.

Задачи:

1. Формирование граждан и патриотов, способных жить в новом демократическом обществе; формировать политическую, правовую и антикоррупционную культуру личности; способствовать росту правосознания молодежи, ее готовности противостоять проявлениям жестокости и насилия в среде воспитателей.

2. Способствуя формированию духовно-нравственных и этических принципов человека, его нравственных качеств и целей, согласованных с нормами и традициями общественной жизни.

3. Воздействовать на ориентацию человека на общечеловеческие и национальные ценности, на уважение родного языка и культуры казахского народа, этносов и этносов, проживающих в Республике Казахстан.

4. Способствование усилению воспитательной работы родителей, психолого-педагогических компетенций в формировании личности ребенка, повышению их ответственности за воспитание ребенка.

5. Формирование сознательного отношения человека к трудовым навыкам, экономическое мышление и профессиональное становление и самореализация, развитие экологической культуры.

6. Создание пространства для эффективного обучения навыкам здорового образа жизни, поддержания физического развития и психологического здоровья, выявления факторов, наносящих вред здоровью.

Приоритетные направления воспитательной работы:

Общечеловеческие и национальные ценности являются стержнем всего педагогического процесса, а все направления воспитательной работы осуществляются в режиме онлайн.

2. Казахский патриотизм и гражданское воспитание, юридическое образование

3. Духовно-нравственное воспитание

4. Национальное образование

5. Семейное воспитание

6. Трудовое, профессиональное и экологическое образование

7. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

8. Интеллектуальное образование, воспитание информационной культуры

9. Физкультура, здоровый образ жизни

Казахстанский патриотизм и гражданское воспитание, юридическое образование

3. Духовно-нравственное воспитание

Цель:формирование духовно-нравственных и этических позиций, нравственных качеств и установок человека в гармонии с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

4. Национальное образование

Цель:ориентация человека на национальные и общечеловеческие ценности, уважение родного языка и государственного языка, культуры казахского народа, этносов и этносов в Республике Казахстан, традиций и обычаев казахского народа и собственного народа; Проявляя гордость и ответственность за этнокультуру Казахстана, межнациональный мир и согласие.

Цель:обучение родителей, повышение их психолого-педагогических компетенций и ответственности в воспитании детей.

6. Трудовое, профессиональное и экологическое образование

Цель:формирование осознанного отношения человека к своему профессиональному самоопределению

7. Поликультурное и художественно-эстетическое воспитание

Цель:создание мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных способностей, лидерских качеств и таланта, а также информационной культуры каждого человека.

8. Интеллектуальное образование, воспитание информационной культуры

Цель:формирование общекультурных навыков поведения человека, развитие готовности человека к восприятию, освоению и оценке эстетических объектов в искусстве и быту, создание поликультурной среды в образовательных организациях.

9. Физкультура, здоровый образ жизни

Цель:Формирование здорового образа жизни, формирование физического, психического и духовного здоровья человека.

Прокрутить вверх